Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » регулировка и синхронность


регулировка и синхронность

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

перебрал и почистил карбюраторы, теперь я так понимаю нужно регулировать и проверить синхронность))) кто бы по подробней мне рассказал ^^

0

2

Регулировка и сонхронизация карбюраторов дело не "на коленке"  :canthearyou: Дома его не сделаешь. Лучше всего (идеальный вариант) обратиться в мотосервис.
Нашел это на просторах интернетов:

Регулировка карбюраторов Honda VTR 1000 F

На состав горючей смеси влияют следующие конструктивные и регулировочные элементы карбюратора: проходное сечение смесительной камеры, пропускная способность главного жиклера, величина конусности дозирующей иглы и высота ее закрепления в дроссельном золотнике, проходное сечение распылителя, высота среза дроссельного золотника со стороны подвода основного потока воздуха и положение винта малых чисел оборотов холостого хода.

Карбюратор способен обеспечивать правильный состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Состав смеси определяется при подъеме дроссельного золотника:
до 1/8 его полного хода - положением винта малых чисел оборотов;
от 1/8 до 1/4 - высотой среза на передней части золотника;
от 1/4 до 3/4 - кольцевой щелью между распылителем и конусной иглой, т. е. зависит от диаметра распылителя и высоты закрепления конусной иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется;
от 3/4 до полного открытия - пропускной способностью главного жиклера.

Однако вследствие различия в качестве применяемого для мотоциклов бензина нельзя рекомендовать какую-либо стандартную регулировку. Оптимальная регулировка карбюратора зависит от многих причин и может меняться в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла.

Регулировка карбюратора на заводе-изготовителе является сложным и длительным процессом, осуществляемым как в лаборатории на моторном стенде с использованием совершенной измерительной аппаратуры, так и во время скоростных испытаний на шоссе и в условиях городского движения.

Регулировать можно только карбюратор обкатанного мотоцикла, причем обкатка должна производиться на шоссейной дороге при нормальных климатических условиях для данного района.

Также обязательным является регулировка карбюраторов при установке прямотока, так в выпускном тракте сижается давление.

У нас в городе в любом говномотосервисе сделают это за 1500-2000р. В вашем незнаю  ^^
Я как бы намекаю на то, что под каждый мотоцикл своя настройка. У кого масло жрет, у кого зазор у клапанов больше...  :rolleyes:

+1


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » регулировка и синхронность