Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Нужна помощь -


Нужна помощь -

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Недавно стал по случаю владельцем ватрушки 2002 года, но радовала она меня не долго :( В субботу сдохла без объявления войны.
Симптомы: ехал по МКАД около 120 кмч, неожиданно мот стал плохо принимать газ, как будто кончается бензин, секунд 10 тупил, потом заглох.  Бензин есть, много :)
Экспресс диагностика выявила отсутствие зажигания. При выключенном зажигании HISS мигает, при включении зажигания лампочка горит секунду, потом гаснет.
В выходные мотался по сервисам - померили тестером, ничего не нашли. Потыкался тестером сам - на первый взгляд все электричество на месте, там где должно быть.
Нужен совет - куда копать, есть ли у ватрушки характерные семейные глюки? 
Так же буду благодарен за подсказку - куда обратиться к знатокам данного моца в Москве или за предложение одолжить модуль зажигания на подмену для диагностики.
Заранее спасибо!

Отредактировано LeSouris (30.06.2016 20:02:50)

0

2

Привет и добро пожаловать!
Описываемые семейные глюки наблюдаются у сузук. Копать можно сюда

0

3

ZДавненько я не брал в руки осциллограф :)

Итак, отчет.

Почитав немного буржуйских ф­орумов разобрался, как работаем система за­жигания Ватрушки:
С пульс генератора (датчика КВ), датчиков­ температуры и дроссельной заслонки сигна­лы идут на мозг (ECU­). Туда же приходят сигналы от нейтрали, ­подножки, сцепления и сигнал от антенны HISS­, которая стоит на замке зажигания (интер­есно, что проводки HISS­ на схемах нет, видимо, чтобы враги не дог­адались). Пользуясь все этой информацией ECU­ решает, можно ли заводить мотор и рассчит­ывает момент зажигания. Если все ОК, то ECU­ выдает сигнал на блок ­CDI­: у ­CDI­ на управляющих линиях в состоянии покоя п­рисутствует +12В, в момент, когда надо по­дать искру ECU­ коммутирует эти линии на землю. ­CDI­ представляет их себя высоковольтный преоб­разователь и схему коммутации. Высоким на­пряжением заряжаются конденсаторы, которы­е по сигналу от ECU­ разряжаются на первичную обмотку катушек­ зажигания.

Дальше все просто: тестером проверяем пит­ание блоков, сопротивление катушек, сопро­тивление пульс генератора, наличие КЗ на ­землю, сигналы датчиков нейтрали и поднож­ки – все ОК. Лампочка HISS­ ведет себя адекватно – если ключ виден, т­о гаснет, если не виден, например отключе­на антенна HISS­, то лампочка горит. Крутим стартер и смо­трим осциллографом сигнал от пульс генера­тора, должно быть что-то вот такого вида ­/\/\/\/\/----/\/\/\/\/----/\/\/\/\/---. С­игнал на месте. Смотрим сигнал между ECU­ и ­CDI­. В состоянии покоя присутствуют +12В. Кр­утим стартер и смотрим осциллографом, дол­жно быть что-то вот такого вида ---_-----­----_---------_---. Сигнал на месте. Выво­д – сдох блок CDI­. ­

Дальше столкнулся с небольшой проблемой –­ блоков CDI­ моего года ни у кого нет. У более ранних ­годов другой корпус, другой разъем и друг­ая распиновка. Взял от 98 года, немного п­орылся в интернете спаял переходник. Ура!­ Искра есть!

Вопрос, почему сгорел старый ­CDI­ останется открытым, надо проследить за ре­гулятором зарядки.

­

Отредактировано LeSouris (30.06.2016 20:00:04)

+1

4

8-) Ого! Пошел до последнего. Отлично!   :)

0

5

Вечер добрый. Ребята выручайте. Купил ватруху 2005 года, и столкнулся вот с какой проблемой!! Заводишь заводится хорошо ноооооо аботает один цилиндр. Задний!! Передний подхватывает но очень плохо, с трудом. Работает очень не стабильно. Как только мотор прогревается до 70 градусов всё пропадает и работае как часы! Пробовал менять свечи,  синхроний карбы, симптомы те же..... компрессия в норме. После 70 градусов летит как ураган!!

0

6

Открути бак и подними его. Там есть краник. Сверься с подключением.

0

7

Краник стоит не родной. Думаешь дело может быть в кранике???? Как это может быть связано??? Заранее спасибо.

0

8

Там бензошланг расходится на 2 цилиндра, хотя может и ошибаюсь....

0

9

Говорю тебе как человек, уехавший на одном горшке в 3 часа ночи из-за неправильного подключения шланга к баку  :D : проверь как подключено, а потом проверь высоковольтные провода в темноте, не пробивает-ли их. Больше, пока, ничего в голову не приходит :pained:

0

10

Спасибо огромное. Посмотрю отпишусь.

0

11

Открути бак

0

12

Отрути бак

0

13

Пошел до последнего.Красавчик

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Нужна помощь -