Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Статьи о Honda VTR 1000F » Обзор мотоцикла Honda VTR1000F


Обзор мотоцикла Honda VTR1000F

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, в нашем обзоре мы будем рассматривать конкретный мотоцикл - Honda VTR 1000 F или Firestorm 1999 года выпуска, который пришел из Японии и не видел дорог России, не проваливался в ямы проселочных дорог наших селений.
http://forumfiles.ru/files/0010/c9/13/57156.jpg
Для начала приведем точные технические характеристики мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm и Honda VTR 1000 SuperHawk.

С виду - два одинаковых мотоцикла, но в них есть различия. Внешний вид у них абсолютно идентичен, а вот внутри различия есть. Прежде всего это мощность мотоцикла. Экспортная версия - Superhawk была 110 сильная, ничем не задушенная. На ранних версиях ватрушек, с аналоговой приборкой, они различались следующим образом - внутри японская Honda VTR 1000 F имела разметку до 180 км.ч, а экспортная версия Honda VTR 1000 SuperHawk уже до 280 км.ч. Более поздние версии были снабжены цифровым спидометром. Помимо приборной панели различия есть и внутри:

1. Honda VTR 1000 F Firestorm
топливный жиклер переднего карбюратора: 165
задний карбюратор : 162

2. Honda VTR 1000 Superhawk:
топливный жиклер переднего карбюратора: 178
задний карбюратор: 175

Но и на этом различия не заканчиваются. Есть различия и в размере воздухозаборников коробки воздушного фильтра, соответственно у superhawk диаметр больше.
http://img514.imageshack.us/img514/6466/vtrpup1.jpg

Да и сам воздушный фильтр имеет некоторые отличия, которые четко видны на изображении:
http://img514.imageshack.us/img514/9222/vtrpup3.jpg

Это вкратце. Почитать о полной раздушке мотоцикла можно у Сержика, а раздушить - практически в любом адекватном мото сервисе. Ну да разговор не об этом. Перейдем к самой эксплуатации мотоцикла.

Посадка

Посадка на мотоцикле достаточно удобная. Есть куда деть ноги, руки. Опять же все зависит от роста. Мои 175 вполне укладываются в этот мотоцикл. Удобный обзор зеркал (хотя многие жалуются на зеркала ватрушки). Нюанс. Если вы ставите ноги на подножки на носок, а это правильное положение, то ваша, а в данном случае моя пятка 43 размера, оказывается на стоковых глушителях. Удобно, но пахнет, и не каждый ремонт обуви поменяет вам подошву на мотоботе. Не знаю с чем это связано, но это факт.

Расход бензина

Ну здесь я вряд ли сделаю открытие, что ватрушка прожорлива. Опять же, у всех расход может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Мотоциклы не новые, состояние разное. В городе расход составляет около 10 литров, в пробках и прочих условиях тырканья - все 12. Надежда оставалась только на трассу. Загородная поездка по свободной дороге показала те же 12, а то и все 13 литров. Ну связано это естественно с тем что скорость движения была 220-240.

Движение по городу
В городе на мотоцикле удобно. Удобно тем что он небольшой, относительно своих старших собратьев схожей мощности. Связано это прежде всего с расположением радиаторов. На Honda VTR 1000 F Firestorm да и на Superhawk они расположены по бокам. Соответственно появилась возможность сделать мотоцикл уже. Это помогает в пробках, узких междурядьях. Несмотря на то что Firestorm далеко не самый быстрый литровый мотоцикл, он вполне себя хорошо чувствует на городских магистралях, ощущения что мощности не хватает нет.

Второй номер
Сняв симпатичную заглушку со второй части сидения, и придумав куда её деть, если вы не в гараже или у дома, мы вполне может посадить симпатичную и хрупкую девушку. Почему так? Потому что сидение для второго номера, несмотря на туристическую наклонность мотоцикла оставляет желать лучшего. Ну это скорее уже отзыв второго номера)

Спорт или спорт турист?
Вопрос сложный. Скорее не то не другое. Почему не спорт? Слабый. Литровый двигатель с максимально возможными 110 л.с. у версии superhawk вполне сравниваются со среднестатистическими шестисотками, у которых 120-125 л.с., меньший вес. Почему не турист? 16 литровый бак первых ватрушек и расход не позволят вам уехать дальше 150 км от заправки, а на мой взгляд, при путешествии по России это критично.

Основные недостатки:
Большой расход топлива/маленький объем бака
Слабая передняя вилка
Слабые тормоза
Необходимость замены нятяжителей ГРМ раз в 30.000

Плюсы
Бюджетный мотоцикл
Современный внешний вид несмотря на года
Хорошая динамика на низких оборотах
Конечно же звук)
Маленький вес и размер мотоцикла

Итог
Неплохой мотоцикл для "поучиться", съездить загород на шашлыки и дачу, быстро добраться до работы, минуя почти любые пробки между рядов ну и погонять с шестисотками и литровыми классиками. По 10 бальной шкале я бы поставил оценку 7.

Обзор мотоцикла Honda VTR1000F » Мотоклуб Hammerheads, Мото клуб Москвы, Байк клуб, мотоциклисты

0

2

а я бы 10 из 10 поставил :glasses:

0

3

Ну ему инжектора не хватает. Тяги нормальной и спидометра цифрового, стекла нормального и тихих глушителей  :crazyfun:  тогда - да, 10
Я молчу про расход топлива этого паровоза  :rofl:

0

4

ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :rofl:

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Статьи о Honda VTR 1000F » Обзор мотоцикла Honda VTR1000F